Этапы внедрения Рациональной модели трудовых отношений:
1. Первый шаг – ознакомление с решением
Собственникам предприятия и генеральным директорам необходимо посетить 3-дневный семинар компании «АМИ-Систем». На семинаре рассматривается научная мотивация труда и раскрывается практическое решение: как на отечественных предприятиях (с учетом особенностей российского менталитета) повысить дисциплину, исполнительность персонала и производительность труда до уровня западных и азиатских компаний, благодаря которому кратно увеличили свою эффективность и прибыльность сотни крупных, средних и малых российских предприятий. Именно поэтому важно, чтобы именно руководители (собственники и генеральный директор) посетили семинар.
2. Начало внедрения
Внедрением Рациональной модели трудовых отношений занимаются специалисты компании «АМИ-Систем». После заключения договора они выезжают на предприятие. На первом этапе специалисты проводят анализ предприятия, работают с собственником, первым руководителем и его заместителями.
3. Адаптация Рациональной модели трудовых отношений под специфику предприятия
Специалисты «АМИ-Систем» адаптируют Рациональную модель трудовых отношений (РМТО) под специфику предприятия. Параллельно создается логичная организационная система управления либо проводится ревизия существующей на предприятии системы.
4. Обучение персонала
После адаптации Рациональной модели трудовых отношений (РМТО) и разработки организационной системы специалисты «АМИ-Систем» разъясняют всем работникам предприятия новую систему мотивации, отвечают на вопросы, принимают зачеты у линейных руководителей на знание данной системы.
5. Запуск системы в работу
После того как персонал ознакомлен с новыми правилами работы, система начинает работать в штатном режиме.