ООО«ТЕГОЛА РУФИНГ СЕЙЛЗ»
Отзыв 2014 г. Через 5 лет после внедрения
Компания ТЕГОЛА РУФИНГ СЕЙЛЗ представляет собой часть известной европейской корпорации и, конечно же, должна соответствовать по качеству оказания услуг, по профессионализму своих сотрудников европейскому уровню. Но руководству компании приходилось постоянно преодолевать сопротивление персонала и прикладывать колоссальные усилия, чтобы поддерживать этот европейский уровень. Мною лично и руководителями компании предпринимались попытки локальных решений проблем управления, но в то же время появилось понимание, что в управлении нужен системный подход.
Поэтому после долгих поисков и сомнений было принято решение о внедрении Рациональной системы трудовых отношений. Также принятию этого решения помог разразившийся в 2008 году кризис. Внедрение системы у нас прошло в 2008 – 2009 годах. Во время внедрения не все шло гладко, приходилось преодолевать противодействие коллектива, но благодаря воле руководства компании и профессионализму специалиста, проводившего внедрение, работа была закончена успешно.
На сегодняшний день после внедрения прошло пять лет. За это время мы полностью освоили Систему. О сопротивлении коллектива давно все забыли. Наоборот, все решения руководства выполняются работниками точно в срок, все регламенты исполняются.
Я иногда встречаюсь с сотрудниками, которые по тем или иным причинам уволились с нашего предприятия, но перед этим проработали некоторое время в Системе. Они мне рассказывают, что приходя на другие предприятия, им очень сильно бросается в глаза отсутствие дисциплины, там работники постоянно пьют чай, отвлекаются на разные дела, не имеющие никакого отношения к работе.
В нашей компании – дисциплина и порядок, все работают в полную силу, и это считается нормой!
В кризисные годы, конечно же, не всегда было просто, но благодаря исключительной исполнительности коллектива мы успешно провели мероприятия по оптимизации бизнеса, даже в депрессивный 2013 год выручка на одного работника у нас выросла на 14%.
Генеральный директор
Безусенко А.Г.