ООО «ТРАНС ВЕНТА»
2009 г. Отзыв через 6 месяцев после внедрения системы
Наша компания осуществляет перевозки грузов по Москве и регионам России. Успешно работает на рынке грузоперевозок с 2002 года.
Сотрудничество с Центром административного менеджмента началось в мае 2008 г. с прохождения обучающего семинара для руководителей компании. По окончанию семинара было принято решение о заключении договора на внедрение системы административного управления.
Нашей целью было сокращение издержек на предприятии и увеличение количества продаж, а так же увеличение уровня управляемости компанией. План мероприятий, обеспечивающий высокий уровень производительности и качества труда, трудовой, производственной и исполнительской дисциплины на каждом рабочем месте, предложенный Центром административного менеджмента, удовлетворял всем нашим требованиям.
Работы по внедрению системы управления были начаты в июне 2008г. и закончены в сентябре 2008г. Уже в августе были проведены две пробные оценки качества труда персонала. С сентября месяца мы рассчитали заработную плату согласно новой системе оплаты труда.
Результат не заставил себя долго ждать, первыми подтянулись именно те, кто получил указания на нарушения. Это работники рабочих профессий – водители, экспедиторы и работники склада, в их работе улучшения произошли мгновенно и до сих пор остаются на высоком уровне. Работники административного сектора: исполнительный директор, руководители отделов и менеджеры проявили большое упорство в борьбе против внедрения новой системы, им совершенно не хотелось трудиться более активно и эффективно. На октябрь и ноябрь нужно было составить и защитить бюджеты на следующий год с участием линейных руководителей, т.е. руководители должны были самостоятельно спланировать всю финансово-хозяйственную деятельность своих подразделений на будущий 2009г. И ситуация на рынке складывалась нестандартная, планировать продажи в условиях экономического кризиса было затруднительно.
Некоторым сотрудникам пришлось расписаться в некомпетентности, т.к. процесс работы в административной системе предполагает высокую оплату труда исключительно профессионалам, и что самое интересное, сотрудники оценивают друг друга самостоятельно, приходят к результатам самостоятельно и вынуждены принимать меры для решения возникших проблем тоже самостоятельно. У хорошего руководителя - хорошие результаты и показатели.
Мне, как генеральному директору, с внедрением рациональной системы трудовых отношений удалось провести реорганизацию на предприятии, увеличить уровень ответственности у руководителей, повысить уровень и качество контроля над функциональными обязанностями персонала, повысить качество труда персонала, сплотить коллектив, повысить требования к профессиональным навыкам и знаниям персонала как уже работающего, так и вновь прибывшего. А так же четко оценить возможности и ресурсы предприятия в свете ситуации на рынке.
Я могу смело сказать, что все ожидания, связанные с внедрением административной системы управления, оправданы и более того за короткий отрезок времени (6 месяцев) в организации были успешно проведены и закончены реформы, которые я много раз планировала, самостоятельно пыталась провести на протяжении предыдущих шести лет.
Данная система настолько сбалансирована, что в короткие сроки позволила провести не самые безболезненные для организации реформы.
Отдельно хочется отметить работу ведущего специалиста Центра Административного Менеджмента Евдокимова Дениса Вадимовича. Мы тесно сотрудничали на протяжении четырех месяцев. Ему удалось найти общий язык с коллективом, четко донести принципы функционирования и правила работы системы. Я получила много ценных советов и несколько уроков дипломатии. В моменты моего отсутствия, работа ни на минуту не останавливалась, график всегда подстраивался под руководителя. По завершению работ специалист Центра поддерживает с нами связь, проводит обновления в программе и помогает в трудную минуту.
По итогам работы, можно уверенно сказать, что поставленная задача выполнена с успехом, а уровень исполнения соответствует европейским стандартам. Центр административного менеджмента зарекомендовал себя компетентным и профессиональным исполнителем.
Генеральный директор ООО «ТРАНС ВЕНТА» экспедиторская компания
Алексеева Юлия Владимировна