ООО "Где двери ру"
Отзыв 2017 г. Через 5 лет после внедрения
Я являюсь руководителем организации, которая занимается оптово-розничными продажами дверей и фурнитуры к ним под брендом «Где двери?!».
В 2011 году после посещения семинара Компании «АМИ-Систем» мною было принято решение о внедрении в организации Системы управления РМТО «Рациональной модели трудовых отношений».
До внедрения системы РМТО мне постоянно приходилось сталкиваться с определенными проблемами управления. Коллектив был почти неуправляем, задачи не выполнялись (или выполнялись с трудом), с нарушениями как по срокам, по качеству, так и по всему остальному, что можно было нарушить. Приходилось постоянно переходить «на ручное управление» (брать ситуацию в свои руки) и эти периодически возникающие проблемы были непреодолимым препятствием не только для возможного дальнейшего развития организации, но и просто для нормального функционирования. Мотивирующие элементы в системе оплаты хоть и присутствовали, но результатов не давали. А по мере увеличения численности персонала и количества подчиненных обособленных подразделений появилась острая необходимость в модернизации структуры управления, разделения полномочий в подразделениях, в создании системы планирования и самое важное - в решении проблемы мотивации персонала.
Внедрение системы РМТО началось в ноябре 2011 года и продолжалось пять месяцев. После внедрения прошло 5 лет. Система РМТО успешно работает в организации и дает возможность повышать показатели и сегодня. В начале был резкий скачок показателей после внедрения системы. И сегодня показатели продолжают расти, но «нормальными темпами». Планы, которые раньше были «на грани реальности», стали обычными. Применение технологии «устранения узких мест» дает возможность находить и устранять мелкие проблемы в работе организации и сейчас всегда находится «гайка, которую можно еще немного подкрутить».
По итогам внедрения системы РМТО хотел бы отметить следующие улучшения:
- У меня как у руководителя высвободилось время для решения вопросов по дальнейшему развитию организации, обдумыванию перспективных планов и задач, не отвлекаясь на повседневную рутину благодаря созданной организационной структуре, которая выстроила четкую иерархию и перераспределила функции по решению текущих оперативных вопросов управления, которые теперь находятся в компетенции руководителей подразделений;
- Организацию покинули работники с низкой производительностью, не готовые выполнять поставленные задачи в точном соответствии с заданными требованиями;
- Исполнительская дисциплина кардинально улучшилась и теперь поддерживается на высоком уровне;
- Положения о подразделениях и должностные инструкции дали четкое понимание каждому сотруднику, что и как делать, за что он несет персональную ответственность;
- Документооборот по существующим бизнес-процессам многократно сократил появление спорных вопросов и четко регламентировал сроки и требования по выполнению планов, которые стали выполняться и перевыполняться;
- Повысилась экономическая эффективность работы организации, уменьшилось количество возвратов брака;
- Система оплаты труда РМТО позволила решить проблемы мотивации персонала и сделать прозрачным и понятным расчет заработной платы для каждого сотрудника, а также дала руководителю каждого подразделения реальные рычаги управления подчиненными работниками.
По результатам работы системы за 5 лет могу отметить следующие достижения и показатели:
- Объем продаж вырос в 1,5 раза.
- Численность персонала уменьшилось на 10%
- Объем возвратов по принятому браку снизился до нуля.
- Объем непроизводственных расходов (потери, порча имущества и товаров) снизились также до нуля.
- Прибыль увеличилась на 200%
Система РМТО работает и оправдывает все надежды и ожидания, дает организации серьезные конкурентные преимущества на рынке и помогает дальнейшему развитию.
Генеральный директор
Чепенко О.В.