Перейти к основному содержанию
АМИ Систем
Научная мотивация труда. Всё остальное не работает

Отзыв директора ООО «Электросервис» Назарова М.А.

ООО «Электросервис» ТМ Универсал

2010 г. Отзыв через 1,5 года после внедрения

Наша компания занимается производством и оптовой продажей электротехнической продукции под собственной торговой маркой «UNIVersal».

За 12 лет работы компания совершила путь от невзрачного офиса с двумя сотрудниками до современной производственной площадки в 5 тысяч квадратных метров и полноценного коллектива численностью в 180 человек.

До внедрения Рациональной модели трудовых отношений (РМТО), руководство компании осознавало, что предприятие стало заложником закона роста, и дальнейшее развитие было не столь безоблачно. Проблемы, которые необходимо было решить, характерны для любой компании: слабая трудовая и производственная дисциплина, несоответствие заработной платы сотрудников результатам их труда. Перегруженность руководителей, которые принимали участие в выполнении своего же поручения, приводила к тому, что на планирование, качественный контроль не оставалось ни сил, ни времени, решения принимались ситуационно.

О Центре административного менеджмента (С 2011 года - Компании "АМИ-Систем") нам стало известно из статейного материала в журнале «Аэрофлот». Интересная мысль в статье натолкнула на размышления: Усилия топ-менеджмента любой компании в России по построению административной системы управления и формализации бизнес-процессов будут не напрасны только в одном случае - если интересы трудового коллектива и корпоративные интересы будут двигаться в едином направлении, далее предлагалось решение, которые в итоге привели на семинар.

После посещения семинара было принято решение на внедрение системы РМТО. Суть системы была понятна, и все же не верилось, что найден ключ к разгадке, как выяснилось, общей проблемы многих предприятий, да и в целом всей страны. Безусловно, необходимо озвучить данную проблему - проблему управления. Любым процессом необходимо управлять, а управлять, значит достигать запланированного результата или, по крайней мере, понимать, где произошел сбой, чтобы проводить действенные мероприятия. Подход к решению только один – естественно-научный, но, с учетом местного менталитета сотрудников компании.

Система РМТО дала компании мотивацию и взвешенную оплату труда персоналу, основы качественного администрирования управленцам, повышение эффективности компании. В нашей компании систему приняло большинство сотрудников. Первоначально внедрение системы воспринималось «чудачеством» руководства, однако, после ряда выплат заработанных плат и разъяснительной работы, начался естественный процесс перевоплощения. Повысилась управляемость на всех уровнях, заметно улучшилась дисциплина, «ведомственные интересы» отделов перестали преобладать – руководители и работники объединились ради общего результата. Каждый работник стал оцениваться в соответствии с результатами достижений. Неэффективные сотрудники и интриганы в большинстве случаев ушли сами. Предприятие получило качественный человеческий ресурс, на основе которого был разработан и успешно реализован антикризисный план, позволивший не только сохранить коллектив и предприятие, но и уверенно смотреть в будущее. Хочется отметить критерии эффективности внедрения системы помимо «стандартного набора» - это благодарные клиенты (качество предоставляемого службами предприятия сервиса), «текучка» кадров переросла в ротацию, на производство выстроилась очередь из соискателей (сарафанное радио работает лучше любой рекламы), представители из компаний-партнеров при посещении производства задают вопросы - Что происходит? Почему люди работают? Где курилка?

С момента внедрения РМТО прошло больше года, хочется отметить что, несмотря на экономический кризис и спад в отрасли, нашей компании удалось повысить валовую прибыль за 2009 год на 12%, и удается сохранить положительную динамику роста в текущем году.

В заключение: Господа руководители! Не надейтесь на «чудо» - просто купить решение «Российской» управленческой проблемы нельзя, необходимо Ваше активное участие во внедрении вместе со специалистами Центра административного менеджмента (Компании "АМИ-Систем"), а также желание и мужество меняться и реформироваться. Не теряйте зря самое ценное - время.

Выражаю благодарность Центру административного менеджмента (Компании "АМИ-Систем") за проделанную работу и лично Бовыкину В.И. за эффективные решения практических проблем современного Российского бизнеса.

Директор ООО «Электросервис»
Назаров Максим Александрович

 


top