• Получить консультацию

ООО «ВСТК – Садко»

2012 г. Отзыв через два с половиной года  после внедрения

По мере развития моего предприятия оптовой торговли, по мере его роста меня перестал устраивать уровень производительности труда. У нас отсутствовала четкая структура управления, отношения внутри предприятия выстраивались на основе личностных взаимоотношений, а не на основе трудовых отношений. Я понимал, что каждый должен находиться на своем месте, иметь прописанные правила работы. Удручало и отсутствие механизма решения этих проблем.

Часто летая на самолетах, в журналах увидел рекламу о системе управления, которая позволит устранить те проблемы, которые существуют на моем предприятии и добиться повышения производительности труда.

После заключения договора с «Центром административного менеджмента» (компанией «АМИ-Систем») совместно с Ведущим специалистом Компании Дормидонтовым М.Ю. была проработана организационная структура, прописаны Положения о подразделениях, должностные инструкции, прописан документооборот. Теперь каждый работник точно знает, что он должен делать. При этом нет необходимости вмешательства в бизнес-процессы руководителей предприятия. Процесс идет как бы сам собой. Остается только при необходимости вносить уточнения.

Рациональная модель трудовых отношений позволила провести эти изменения в жизнь, выстраивая вертикальные отношения между руководителями и работниками, убирая в этих отношениях любое проявление личностных отношений. Только рабочие отношения. В рамках Рациональной модели трудовых отношений (РМТО) идет оплата каждому именно за его труд. При этом РМТО  развивается, помогает выявлять узкие места. Например, нам потребовалась специализация по рабочим местам на складе. Сейчас настраивается система более точного учета труда для сборщиков товара.

Теперь каждый работник понимает, за что он отвечает, вертикаль власти выстроена, работник по своим проблемам не бегает к вышестоящему начальству. Это самое главное, что требуется для любой структуры, чтобы она была управляемой. РМТО являясь гибкой, самонастраивающейся системой, позволяет добиться необходимого результата, изменяя направления усилий всех работников.

С момента внедрения системы оборот предприятия увеличился на 40%, при этом численность персонала не возросла. И коллектив с момента начала работы системы практически не поменялся.

В процессе работы мы стабилизировали затраты. Они остались примерно на том же уровне, как при внедрении.

После того как внедрили систему, могу надолго уезжать, при этом, не беспокоясь за дела фирмы.

Внутри компании созданы механизмы контроля, которые позволяют собственнику спокойно отойти от дел. Сейчас стоит вопрос о том, чтобы перевести свою фирму под ответственность наемного топ-менеджера, который бы смог со своей командой вести дела фирмы без вмешательства собственника в оперативные дела.

Перед предприятием стоит амбициозная задача: за несколько лет выйти на уровень оборота в 1 млн. долларов на человека в год.

Сейчас на предприятии все стандартно, мне все нравится. 

C уважением,
Генеральный директор
Д. А. Ванаков

назад

 

Отправьте заявку. Наш специалист свяжется с Вами с 10.00 до 17.00 по московскому времени.