• Получить консультацию

ОАО «Краснокамский завод металлических сеток «ROSSET»

Отзыв 2012 г.  Через 1 год после внедрения

Внедрение Рациональной модели трудовых отношений «Искусственный управленческий интеллект» и системы административного управления в ОАО «Краснокамский завод металлических сеток» началось в апреле 2010 года и происходило по февраль 2011 года.

Ситуация на заводе до внедрения

Состояние коллектива: уровень заработной платы средний по городу, внутреннее напряжение в коллективе, конфликты между подразделениями, сотрудники ведут поиск работы, ожидание ухудшения ситуации.

Устойчивый тренд – снижение объемов производства и продаж, рост затрат, высокий уровень брака на производстве, растущий износ оборудования, загрузка новых станков только на 30-40 %, снижение квалификации сотрудников.

Ситуация на заводе через год после внедрения

Один из самых видимых результатов в самые первые месяцы после внедрения — это резкое повышение исполнительской дисциплины на всем предприятии. Решения и распоряжения руководителей стали исполняться. Решена проблема взаимодействия «руководитель-подчиненный».

Повышение исполнительской дисциплины привело к улучшению качества продукции, снижению брака. Соблюдение трудовой, производственной и технологической дисциплины стало нормой.

За первые 6-8 месяцев изменились взаимоотношения между сотрудниками. Сегодня практически сведены к минимуму конфликты, сотрудники больше взаимодействуют в конструктивном режиме, производственные проблемы решаются по существу, в эффективном для работы режиме.

Налажены взаимодействия между подразделениями. Описаны основные бизнес-процессы. Практически у каждого сотрудника появилось осознание ответственности за результаты своего труда и работы всего коллектива предприятия в целом.

Весь коллектив стал работать в одном направлении — на рынок, ориентируясь на потребности клиента, его требования. Удалось донести до всех, что только качественная продукция — гарантия повышения объёмов реализации, доли рынка и благосостояния каждого сотрудника.

Сейчас, через год после внедрения, мы добились следующих результатов:

  • повысилась исполнительность и дисциплина;
  • количество опозданий на работу уменьшилось в 5 раз, сейчас это всего четыре- пять случаев в месяц на весь завод (численность 545 человек);
  • уменьшилось количество случаев производственного брака на 16,3 %;
  • производительность труда увеличилась на 12,5 %
  • возросла мотивация сотрудников предприятия - возможность каждого работника лично влиять на уровень своей заработной платы и профессиональный рост.

Можно сказать, что в результате внедрения системы - коллективный труд сотрудников, производство качественной продукции стало возможным.

В связи с ростом исполнительности руководители вынуждены заниматься планированием своего времени, планированием и организацией работы своих подчинённых, формулированием понятных и реальных к исполнению задач и планов. В связи с этим, появилась потребность в обучении управлению.

Система менеджмента качества адаптирована под специфику работы предприятия. Во время последнего ресертификационного аудита, аудиторы «TUV SUD» отметили знание сотрудниками стандартов предприятия и соблюдение их требований.

Нам удалось внедрить кружки качества, которые реально работают на практике, что было также отмечено аудиторами.

Если сказать короче, то наше предприятие ранее не отличалось ничем от других российских предприятий: высокие налоги, высокие тарифы, брак, невозможность улучшений, страх будущего, непонятно что делать, не решаемые десятилетиями проблемы, вопросы…и т.д. Внешняя среда для производственного предприятия в России одинаковая для всех.

Сегодня наше предприятие очень сильно отличается от того состояния, которое было в 2010 г. и даже в 2011г. Это отмечают как сами сотрудники, так и наши партнеры, в том числе зарубежные, аудиторы, просто посетители, которые на предприятии не были год и более. Это внешние признаки.

Внутренне мы сейчас похожи на западные и японские компании: ежедневная работа над устранением слабых мест, работа по улучшению качества, повышению квалификации сотрудников, ведётся огромная работа по внедрению бережливого производства и т.д. Не могу сказать, что проблем стало меньше - могу констатировать, что изменилось их качество и скорость реагирования на их возникновение.

У сотрудников и руководства компании появилась уверенность в будущем предприятия.

У нас у всех не осталось сомнений, что все это благодаря применению научного подхода к управлению предприятием, основанного на внедрении Искусственного управленческого интеллекта.

Именно новое рациональное коллективное мышление на нашем предприятии позволило объединить всех сотрудников и всем вместе добросовестно трудиться и производить продукцию высокого качества. Именно это является ключом успеха в реализации потенциала каждого сотрудника и предприятия в целом.

Благодаря профессионализму сотрудника Компании «АМИ-Систем» Голдобина А.А. все работы по внедрению были произведены качественно и в оговоренные сроки. Выражаем благодарность Компании «АМИ-Систем» за огромную и тщательно проделанную работу по созданию и внедрению на нашем заводе Рациональной модели трудовых отношений «Искусственный управленческий интеллект» и системы административного управления.

Генеральный директор
Пищальников Дмитрий Владимирович

назад

 

Отправьте заявку. Наш специалист свяжется с Вами с 10.00 до 17.00 по московскому времени.