Не изменив менталитет персонала,
невозможно повысить эффективность
российских предприятий
Проблема решена! Узнайте решение

ООО «Электросервис» ТМ Универсал

2010 г. Отзыв через 1,5 года после внедрения

Наша компания занимается производством и оптовой продажей электротехнической продукции под собственной торговой маркой «UNIVersal».

За 12 лет работы компания совершила путь от невзрачного офиса с двумя сотрудниками до современной производственной площадки в 5 тысяч квадратных метров и полноценного коллектива численностью в 180 человек.

До внедрения Рациональной модели трудовых отношений (РМТО), руководство компании осознавало, что предприятие стало заложником закона роста, и дальнейшее развитие было не столь безоблачно. Проблемы, которые необходимо было решить, характерны для любой компании: слабая трудовая и производственная дисциплина, несоответствие заработной платы сотрудников результатам их труда. Перегруженность руководителей, которые принимали участие в выполнении своего же поручения, приводила к тому, что на планирование, качественный контроль не оставалось ни сил, ни времени, решения принимались ситуационно.

О Центре административного менеджмента (С 2011 года - Компании "АМИ-Систем") нам стало известно из статейного материала в журнале «Аэрофлот». Интересная мысль в статье натолкнула на размышления: Усилия топ-менеджмента любой компании в России по построению административной системы управления и формализации бизнес-процессов будут не напрасны только в одном случае - если интересы трудового коллектива и корпоративные интересы будут двигаться в едином направлении, далее предлагалось решение, которые в итоге привели на семинар.

После посещения семинара было принято решение на внедрение системы РМТО. Суть системы была понятна, и все же не верилось, что найден ключ к разгадке, как выяснилось, общей проблемы многих предприятий, да и в целом всей страны. Безусловно, необходимо озвучить данную проблему - проблему управления. Любым процессом необходимо управлять, а управлять, значит достигать запланированного результата или, по крайней мере, понимать, где произошел сбой, чтобы проводить действенные мероприятия. Подход к решению только один – естественно-научный, но, с учетом местного менталитета сотрудников компании.

Система РМТО дала компании мотивацию и взвешенную оплату труда персоналу, основы качественного администрирования управленцам, повышение эффективности компании. В нашей компании систему приняло большинство сотрудников. Первоначально внедрение системы воспринималось «чудачеством» руководства, однако, после ряда выплат заработанных плат и разъяснительной работы, начался естественный процесс перевоплощения. Повысилась управляемость на всех уровнях, заметно улучшилась дисциплина, «ведомственные интересы» отделов перестали преобладать – руководители и работники объединились ради общего результата. Каждый работник стал оцениваться в соответствии с результатами достижений. Неэффективные сотрудники и интриганы в большинстве случаев ушли сами. Предприятие получило качественный человеческий ресурс, на основе которого был разработан и успешно реализован антикризисный план, позволивший не только сохранить коллектив и предприятие, но и уверенно смотреть в будущее. Хочется отметить критерии эффективности внедрения системы помимо «стандартного набора» - это благодарные клиенты (качество предоставляемого службами предприятия сервиса), «текучка» кадров переросла в ротацию, на производство выстроилась очередь из соискателей (сарафанное радио работает лучше любой рекламы), представители из компаний-партнеров при посещении производства задают вопросы - Что происходит? Почему люди работают? Где курилка?

С момента внедрения РМТО прошло больше года, хочется отметить что, несмотря на экономический кризис и спад в отрасли, нашей компании удалось повысить валовую прибыль за 2009 год на 12%, и удается сохранить положительную динамику роста в текущем году.

В заключение: Господа руководители! Не надейтесь на «чудо» - просто купить решение «Российской» управленческой проблемы нельзя, необходимо Ваше активное участие во внедрении вместе со специалистами Центра административного менеджмента (Компании "АМИ-Систем"), а также желание и мужество меняться и реформироваться. Не теряйте зря самое ценное - время.

Выражаю благодарность Центру административного менеджмента (Компании "АМИ-Систем") за проделанную работу и лично Бовыкину В.И. за эффективные решения практических проблем современного Российского бизнеса.

Директор ООО «Электросервис»
Назаров Максим Александрович

 

Отправьте заявку. Наш специалист свяжется с Вами с 10.00 до 17.00 по московскому времени.